Бизнес-план ( ) - это

Оценка рисков и страхование. Кратко изложим методы разработки этих разделов. При этом решаются задачи анализа существующих рынков сбыта и поиска новых. Производится сегментация рынков, например, строительная организация, специализирующаяся на жилищном строительстве, среди потенциальных покупателей жилья выделяет: В этом случае особенно важно определить платежеспособный спрос, то есть выявить не только число лиц нуждающихся в жилой площади и желающих приобрести её, но и финансовые возможности потенциальных покупателей. Для этого необходимо осуществить прогноз совокупного дохода покупателей, определить кредитные возможности банков и других финансовых организаций, возможности выдачи беспроцентных кредитов местными бюджетами и предприятиями и др. При оценке спроса важно выяснить, какую среднюю и максимально — высокую цену готовы платить возможные покупатели.

Бизнес-план как важнейший инструмент современного менеджмента

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Конкретный набор разделов бизнес-плана определяется, прежде. В течение всего планового периода в ПБП вносятся дополнения, уточнения.

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени.

Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития. Во-вторых, для потенциальных кредиторов и инвесторов, которых может заинтересовать правильно разработанный бизнес-план. В-третьих, для получения финансирования от государства. В любом случае, правильно составленный он может принести организации только положительные эффекты. Важно понимать, что бизнес-план — документ довольно объемный, отображающий множество аспектов той или иной идеи.

Каждый объект рассмотрения связан со всеми другими, в совокупности они становятся для составителя некой стратегией, долгосрочным руководством.

4. Бизнес–План как инструмент маркетингового планирования.

Многие предприниматели игнорируют их опыт, а ведь это единственный и самый лучший источник информации, который вы можете использовать, планируя деятельность своего предприятия. Всегда обращайте внимание на наличие у вас клиентов, имеющих длительные отсрочки по платежам. Это может привести к остановке предприятия, если вы будете к этому событию не готовы.

Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед определение стратегических тенденций развития производства.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.

Современный бизнес-план

Назначение бизнес-плана В современных рыночных отношениях планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. В мире ограниченных производственных ресурсов рыночное планирование их использования служит основой экономической свободы как производителей товаров и услуг, так и потребителей материальных благ.

В условиях рынка, когда действующие цены на все продукты и ресурсы свободно устанавливаются самими конкурирующими производителями и потребителями, каждое предприятие или фирма самостоятельно решают, какие товары и в каких количествах им следует производить в предстоящем плановом периоде. В повсеместной экономической деятельности предприятий и повседневной жизни людей, как писал А. Маршалл, возникли известная рыночная самостоятельность и привычка каждого самому выбирать свой правильный путь, вера в собственные силы, осмотрительность и вместе с тем быстрота в выборе решений и суждениях, умение и способности предвидеть будущее и определять курс своих действий с учетом реальных целей.

Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности.

Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание он охватывает достаточно длительный период – обычно трех-пяти и более лет . определение степени реальности достижения намеченных результатов; Бизнес-план отличается от других плановых документов предприятия тем, .

Валерий Хруцкий Бизнес-план известен давно. И давно известно, что для себя его не составляют. Бизнес-план составляется в тех случаях, когда вам нужно получить то, чего у вас нет. Чаще всего у вас нет денег для реализации своего проекта, реже вы нуждаетесь в помощи партнера пособить со сбытом, рекламой или лицензировать технологию. В соответствии с тем, чего вы просите и кому адресуется данный бизнес-план, определяется и его структура, и его содержание, и его тональность.

Естественно, что интересы различных категорий адресатов бизнес-плана не совпадают.

Типовой стандарт бизнес-планирования (бюджетирования)

Они содержат формулировки вопросов для тестирования студентов по всем разделам дисциплины. Особое внимание уделяется вопросам бизнес-планирования. В методические указания включены задачи для лабораторных работ. Подготовлены на кафедре региональной экономики и управления Ивановской государственной текстильной академии.

Роль его в разработке основных плановых показателей. составляться на короткие и длительные периоды, на отдельные работы, по контрактам, По общему построению бизнес–план (смета) состоит из двух частей: 6) организационный план – определяются поставщики, в какой форме организуется.

Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы. Инвестиционные планы определяют наиболее выгодные направления долговременных финансовых вложений в ценные бумаги, недвижимость, капитальное строительство новых предприятий, реконструкцию действующих объектов и т. Бизнес-план — это концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок.

По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия в выбранной сфере деятельности, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации торговой деятельности, а также оценка предпринимательского риска.

По срокам планирования или длительности планового периода различают: Потребность в бизнес-плане возникает при открытии нового предприятия, направления, при выходе на новый рынок, при привлечении инвестиций. Выбор места реализации проекта, - разработка финансового плана, - разработка бизнес-проекта инвестиционного проекта. Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ; Спасибо!

Лекция 11 Бизнес-план предприятия

Перечень; стоимость и сроки приобретения основных активов бизнес-планы локальных проектов, реализуемых в рамках достижения целей управленческого плана 2. Планирование общих вопросов по персоналу: Свод предположений, сделанных в процессе разработки планов основных подразделений компании Финансовые документы: В рамках управленческого бизнес-плана цели могут рассматриваться как обязательства управленческого персонала добиться определенных результатов в планируемом периоде.

Плановая деятельность фирмы – одна из первоочередных функций ее Определяется экономическая позиция фирмы, каковы итоги и условия ее деятельности. В зависимости от выбора планового периода планирование Стратегический план уточняется в бизнес-плане и плане маркетинга.

Копии контрактов, лицензий и т. Копии документов, из которых почерпнута исходная информация Рассмотрим подробнее содержание перечисленных разделов бизнес-плана. Основное назначение этой вводной части состоит в том, чтобы привлечь внимание тех, кто знакомится с содержанием проекта, с первых же слов возбудить их интерес, заставить вникнуть в детали.

По содержанию вводной части инвестор судит о том, стоит ли терять время и читать план до конца. Поэтому резюме, как, впрочем, и другие разделы бизнес-плана, должно быть написано лаконично и предельно ясно, чтобы оно легко читалось и инвестор без труда находил ответы на все возникающие вопросы. Не стоит злоупотреблять специальной терминологией. Куда лучше привести несколько цифр, которые докажут преимущества проекта любому непосвященному. Вводную часть бизнес-плана, как правило, составляют в последнюю очередь, после того как подготовлены все остальные разделы.

Анализ положения дел в отрасли В этом разделе рекомендуется не только охарактеризовать текущее состояние отрасли, но и очертить тенденции ее развития. Особо следует рассмотреть специфику и размеры предприятия, указав, как планы его развития скажутся на производственном и научном потенциале, каналах распространения продукции, доле рынка и т. Нелишне перечислить потенциальных конкурентов, выявить их сильные и слабые позиции.

На основе изучения прогнозов развития отрасли надлежит объяснить, на какого потребителя рассчитаны товары или услуги компании.

Бизнес – план предприятия и порядок его разработки

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций:

Раздел «Определение мер по достижению показателей бизнес-плана развития» разрабатывается на плановый период и должен включать описание.

В нем анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование основывается на следующих принципах: Разработка бизнес-плана направлена на реализацию целей предприятия, которые определяют вид бизнес-плана бизнес-план по реализации отдельных мероприятий, бизнес-план развития действующего предприятия, инвестиционный бизнес-план, бизнес-план финансового оздоровления предприятия, бизнес-план вновь создаваемого предприятия и др.

На предприятии иногда могут разрабатываться несколько бизнес-планов. Разработка бизнес-плана включает в себя взаимосвязанные этапы, выстроенные в определенной логической последовательности рисунок 6. Цели определяются перечнем тех проблем, которые призван решить бизнес-план конкретного предприятия. В настоящее время такими целями могут быть: Вторым этапом разработки бизнес-плана является анализ, оценка и прогнозирование собственных возможностей предприятия, то есть анализ текущих и прогнозных результатов функционирования самого предприятия; анализ и прогнозирование обеспеченности его деятельности материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами; анализ и прогнозирование текущих результатов деятельности основных конкурентов; анализ и прогнозирование рынков сбыта; анализ и прогнозирование возможных видов риска.

Третий этап включает характеристику планируемой предприятием к выпуску продукции, работ, услуг.

Бизнес-план и его содержание

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!