РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Казанский филиал

Программы повышения квалификации и программы переподготовки с присвоением новой квалификации Ректоры РМАТ Этот раздел статьи ещё не написан Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Филиалы РМАТ 1. Алтайский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма г. Барнаул, ул. Папанинцев, 2. Армянский институт туризма - филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская международная академия туризма Республика Армения, г.

Актуально о туризме

Негосударственный Лицензия: Виды образовательного продукта: Формы обучения:

Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Соро- Н. Ильина; Российская Международная академия туризма.

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания. Прошла профессиональную переподготовку в Российской Международной Академии Туризма г. Имеет опыт практической деятельности Международного уровня в индустрии туризма и гостеприимства с года.

Автор более 30 научных работ, в том числе 10 статей опубликованных в рецензируемых научных журналах из списка ВАК , двух патентов, более 10 учебно-методических разработок, в том числе, с грифом УМО. Владеет английским и финским языками. Закончил Высшее военно-морское училище им. Фрунзе, военно-морскую академию и академию Генерального штаба, стаж педагогической работы — свыше 20 лет, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет. Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук. При активном участии Горенбургова М. Горенбургов М.

В Казанском филиале англ не нужен.. Нравится Показать список оценивших Екатерина, на менеджмент - только русский, математика и обествознание. Иностранный язык не нужен.

в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе;[ Текст ] практикум Е. Планирование карьеры в туризмеУчебник М. РМАТ

Особенно ценными считаются специалисты с опытом работы по сложным стыковкам рейсов. Такие операторы смогут организовать, например, рейс Москва-Париж-Лондон-Пекин таким образом, что турист потратит на поездку минимум времени. У менеджера по бронированию обязательно должен быть сертификат об окончании специальных курсов по системам бронирования авиабилетов.

Нужно, чтобы специалист, работающий на международных линиях, знал английский язык. Это важно, потому что иначе он не сможет работать с системами бронирования иностранных авиакомпаний. Операторам, которые бронируют билеты по внутренним рейсам, достаточно небольшого опыта работы и наличия сертификата. В связи с развитием внутреннего туризма маршруты по России и СНГ проводятся круглогодично, поэтому значительно вырос спрос на операторов по бронированию железнодорожных билетов.

Все чаще требуются менеджеры по работе с индивидуальными туристами в основном по Европе и экзотическим странам. В связи с ростом рынка, дифференциацией услуг и видов отдыха в рамках этой должности появляются узкие специализации. Например, менеджер по организации выставок, менеджер по образованию за рубежом, менеджер по экстремальному туризму, менеджер по лечению за рубежом, менеджер по детскому туризму.

Внутри каждого направления также можно отметить тенденцию к разделению по еще более узким специализациям, чего раньше не наблюдалось. Так, например, внутри сектора внутреннего туризма появились менеджеры по Кавказским Минеральным Водам, менеджеры по организации туров в Краснодарский край, менеджеры по Подмосковью. Важно отметить, что в целом по рынку значительно вырос уровень квалификации специалистов. Лучшие из них могут выполнить любой заказ даже самой высокой сложности в самом отдаленном конце света.

«Туризм» в колледже

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей.

Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами.

Могу ли я с менеджера по туризму перевестись на ресторанный бизнес в этом году на очку, факультет менеджмент гостиничных и ресторанных.

Комната с белыми стенами. Стол, заваленный свежей прессой. Обстановка напоминает летучку в редакции. Присутствующие сосредоточенно листают газеты, журналы и планшеты. А у нас в Помпиду как раз открывается выставка китайским художников, и… — Отлично! Ну, это как бы не совсем новость, — тянет Жером. Юноша, пришедший первым, самый молодой среди присутствующих, набравшись смелости, выпаливает: В комнате воцаряется мертвая тишина.

Российская международная академия туризма (Уральский филиал)

Вузы России Система образования в туризме не отвечает требованиям отрасли Главная проблема системы образования в сфере туризма — это то, что она пока не отвечает требованиям отрасли, количественные показатели подготовки специалистов обогнали качественные, программа в вузах не согласовывается с потребностями рынка, и в вузах не применяют стандарты, которые учитываются при приеме специалистов на работу.

Чернышевского, к. До года для компаний, являющихся туристическими операторами, правительственное положение о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности устанавливало требования к целому ряду сотрудников отрасли. Определенные должности в компании-туроператоре могли занимать только профессионалы со специальным образованием.

Сегодня этого требования нет. Впрочем, работодатели, как и прежде, при наборе персонала обращают внимание больше не на профильное образование, а на профессиональные компетенции в области менеджмента, которые зачастую нарабатываются практикой.

Г.В. Плеханова, Москва РМАТ — Российская международная академия и туризма Институт гостиничного бизнеса и туризма Факультет туризма и обучения «Туризм» Факультет гостинично-ресторанной, туристической и.

Также студенты знакомятся с организацией гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Профессиональная деятельность специалиста по туризму предполагает следующие умения: Предоставление турагентских услуг: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Все преподаватели - практики, действующие управленцы и сотрудники лидирующих предприятий индустрии гостеприимства Нижегородского региона. Опыт работы в СМИ - 5 лет. Лобачевского тогда ещё Горьковский Государственный Университет , гостиничный и туристический бизнес Высшая Школа Экономики. Начало моей карьеры проходило в рекламном агентстве в должности специалиста. Подъемы в 4 утра, координация всех процессов Это было непросто, но была отличная команда, и мы выпускали интересный продукт!

Главная › Академия › Факультет туризма и сервиса › Кафедра туризма и гостеприимства в сфере экономики и управления туристским и гостиничным бизнесом. Материально-техническая база гостинично- ресторанного хозяйства переподготовку в Российской Международной Академии Туризма (г.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.

Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. Период прохождения практики: В период прохождения практики, поставлены следующие задачи: Характеристика туристской фирмы 30 мая г. Туроператор — туристское предприятие, которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям.

Программы образования бакалавриата и специалитета, проходные баллы, Московский филиал РМАТ в Москве

Российская международная академия туризма — это: Один из филиалов вуза расположен в г. Конаково Тверской области. Конаковский район славен заповедными местами, уникальными объектами историко-культурного наследия. Именно здесь расположены: На территории Конаковского района в настоящее время реализуются крупные инвестиционные проекты, связанные с развитием гостиничной недвижимости — Конаково Ривер Клаб, Загородный комплекс"Московское море".

Международная программа ВАТЕЛЬ–РМАТ Текст научной статьи по высшей школы управления гостиничным и туристским бизнесом Ватель РМАТ) . помощников в различных подразделениях гостиницы и ресторанов .).

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза. Также мы можем предложить абитуриентам обучение в отделениях магистратуры и аспирантуры. Научные разработки наших коллег успешно применяются на практике, что позволяет построить успешную научную карьеру в дальнейшем. Балтийская академия туризма и предпринимательства активно сотрудничает с государственными, муниципальными и частными организациями как в России, так и за рубежом — поэтому наши студенты и выпускники получают возможность узнать больше о своей будущей профессии и получить бесценный опыт.

БАТиП — возможности для собственного бизнеса На базе БАТиП в настоящее время действует студенческий бизнес-инкубатор, позволяющий студентам начать свой проект в сфере бизнеса при поддержке опытных специалистов. Широкие возможности для получения высшего образования и безграничные перспективы дальнейшей карьеры — несомненные преимущества обучения в одном из ведущих вузов в сфере туризма. Процесс обмена опытом между преподавателями и студентами будет полезен каждому начинающему предпринимателю.

Российская международная академия туризма

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Сеселкин Алексей Иванович. Официальные оппоненты: Ведущая организация - Московский государственный индустриальный университет.

Доцент кафедры Ресторанного бизнеса Е.Н. Мясникова в рамках . гостеприимства Российской Международной Академии Туризма; Мезенова Э.А. вопросы поступления на Факультет гостинично-ресторанной.

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт.

Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г.

Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации. Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма.

Гуманитарный колледж РГГУ предлагает среднее образование по специальности"Туризм" специализации"Гостиничный сервис" и"Гид-переводчик". Таким образом, новизна специализации"Экономика международного туризма" заключается в том, что в московских вузах существуют либо специализации в области экономики туризма без международной направленности, либо специализации в области международного туризма без экономической составляющей.

Рыночное предложение подготовки специалистов в области экономики международного туризма не соответствует реальному спросу и потребностям развивающейся отрасли. Поэтому открытие специализации"Экономика международного 2 туризма" в рамках специализации"Мировая экономика" в РГГУ является актуальным и отвечает прогнозируемой конъюнктуре рынка. Целью специализации"Экономика международного туризма" является подготовка экономистов-международников в области туризма.

Главными задачами специализации можно считать формирование конкретных профессиональных компетенций: Основная сфера деятельности специалистов в области экономики международного туризма — работа в российских и зарубежных компаниях в области туризма и сопутствующих отраслей, в федеральных и региональных учреждениях, регулирующих туристическую деятельность, создание и развитие российских и международных туристических фирм, совместных предприятий в данной области, аналитические и консультационные услуги в области организации международного туризма.

Воскресенский институт туризма - филиал РМАТ - за здоровый образ жизни!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!