Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Современные условия жизни способствуют активному развитию туристской индустрии и сферы сервиса. Возрастающий спрос на предоставление качественных туристских и гостиничных услуг, а также услуг сферы обслуживания определяет необходимость в квалифицированных специалистах в данных областях. Выпускники вуза должны обладать теоретическими знаниями, практическими навыками по выбранным направлениям обучения, готовностью к решению профессиональных задач в соответствующих видах профессиональной деятельности, а также общекультурными и профессиональными компетенциями в изучаемых областях. Особое положение в палитре необходимых профессиональных качеств специалиста в области туризма и сервиса занимает знание иностранных языков ИЯ. Все острее чувствуется потребность в специалистах, способных и готовых вступать в межличностные и деловые коммуникации с представителями других стран и культур, способных решать профессиональные задачи в условиях иноязычного общения. Однако довольно часто выпускники неязыковых специальностей университетов обнаруживают достаточно низкий уровень владения иностранным языком, не нацелены использовать его в ситуациях общения, связанных с профессиональной деятельностью. Слабая языковая подготовка выпускников влияет на их профессиональную адаптацию и является препятствием при устройстве на работу, так как в крупных гостиничных и туристских компаниях владение одним или несколькими иностранными языками является необходимым требованием к соискателю.

Английский язык в сфере туризма и сервиса. Учебник

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

М. В. Головушкина кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английского языка фессиональной подготовки будущих специалистов сферы менеджмента . услуги туристических организаций в сфере делового туризма.

Цель пособия — помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении.

Для бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых. Кроме того, сейчас есть совершенно новые, революционные методы изучения английского языка. Например обучение английскому по скайпу. Это гораздо эффективнее учебников и гораздо удобнее различных офлайн курсов Освоив деловой английский язык, вы сможете на равных участвовать во встречах и дискуссиях, профессионально вести переговоры, осуществлять презентации и уверенно вести деловую переписку.

Если вы знаете , то можете компетентно и успешно осуществлять свою профессиональную деятельность на английском языке. Если вы владеете языком на начальном уровне, но английский необходим вам для успешной работы, вам следует начать обучение с вводного курса делового английского языка. Пройдя вводные курсы, вы сможете элементарно объясняться на темы, связанные с работой, рассказывать о своей компании, о себе и своих обязанностях, договариваться о встречах, высказывать свое мнение; овладеете лексикой, необходимой для общения на работе.

Поскольку деловая сфера жизни неотделима от повседневной, то в рамках деловой коммуникации нам приходится общаться и на непрофессиональные темы, поэтому на занятиях уделяется внимание изучению самых необходимых тем общего английского, помогающих в общении с бизнес-партнерами или в заграничных поездках.

А нередко оказывается и так, что выпускник иняза использует полученные знания только в личных нуждах: А суть заключается в том, что в каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Взять, к примеру, учителя.

Кафедра иностранных языков входит в состав Факультета туризма и ( второй), «Английский язык профессиональный» и «Иностранный язык в сфере профессиональных компетенций будущих специалистов сферы туризма и.

Тогда вам будет легче пройти таможенный контроль, поговорить с продавцом в магазине и узнать больше про понравившуюся вещь, обсудить заказ с официантом в кафе, то есть взаимодействовать с местными жителями, даже если они не являются носителями английского языка. Ведь это язык международного общения, и практически каждый европеец, к примеру, в той или иной мере знает английский и сможет с вами объясниться.

Сразу скажу вам откровенно — если вы оправитесь в туристическую поездку с группой под руководством гида, и не собираетесь отклоняться от общего маршрута — то знания английского языка вам понадобятся в самом минимальном объеме. Конечно, при условии, что вы не будете попадать в непредвиденные ситуации! Но сейчас многие предпочитают путешествовать самостоятельно, не прибегая к помощи турфирм.

Это гораздо интереснее — разработать свой собственный маршрут, посмотреть интересные лично для вас места, а не только запланированные гидом. Путешествуя самостоятельно, можно еще и сэкономить! Грамматике и письменной практике уделяется мало времени. На занятиях изучаются такие темы, как: В интернете есть множество ресурсов для пополнения словарного запаса, характерного для туристической поездки. Ниже, к примеру, обучающее видео на тему, как сделать заказ в ресторане: По этой ссылке вы сможете найти полезные фразы, диалоги на тему туристических поездок.

Где найти курсы английского языка для туристов:

Английский для профессионалов, английский для бизнеса 30+ в

Содержание диссертации автор научной статьи: Глава 1 —Теоретические предпосылки внеаудиторного образования по английскому языку в туристском вузе. Глава 2 — Содержание и методика профессионального образования на внеаудиторных практических занятиях на примере английского языка. Введение диссертации по педагогике, на тему"Внеаудиторная деятельность как средство интенсификации профессионального обучения английскому языку студентов туристского вуза" Туризм как общественно значимое явление оказался в поле зрения человека в начале века.

Специфика деятельности будущих специалистов в области туризма определяет необходимость преподавания иностранного языка в вузах туристского профиля. Организациям нужны высококвалифицированные специалисты в области туризма со знанием иностранных языков.

Для бакалавров и магистрантов, для специалистов в области туризма, а также для Воробьева С. А. Деловой английский язык для сферы туризма. (ИМК), использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической.

Модель развития профессиональной компетентности с учетом психологических особенностей студентов туристского профиля Введение к работе Система образования любой страны определяется социально-экономическими предпосылками. Конечные цели любого вида образования находятся в прямой зависимости от социального заказа общества. Концепция развития профессионального образования России на современном этапе обусловлена тенденциями перспективного преобразования экономики.

Новые направления в сфере экономического развития диктуют необходимость пересмотра задач, стоящих перед высшей школой. В настоящее время одной из наиболее перспективных отраслей Российской экономики становится туризм. Расширяются международные контакты, укрепляется экономика страны, создаются новые рабочие места для российских граждан. Во всем мире туризм признан одним из самых прибыльных секторов экономики. Из материалов Всемирной туристской организации ВТО следует, что одно из рабочих мест в мире относится к сфере индустрии туризма.

Согласно экспертным оценкам ВТО в индустрии туризма занято около млн.

Институт иностранных языков и международного туризма

Образовательная политика Совета Европы в сфере иностранных языков Актуальность данного исследования заключается в том, что вступление Украины в европейское содружество стран невозможно без серьезной реформы профессиональной подготовки специалистов по иностранному языку. Работа по реформированию системы подготовки специалистов со знанием иностранных языков проходит в содружестве с ведущими высшими учебными заведениями Украины и зарубежных стран, культурными и образовательными центрами России, Германии, Китая, Великобритании, Франции, США, Бельгии и ЮАР.

В рамках указанного проекта разработано качественно новое содержание языковой подготовки студентов, которые учатся на просветительно-квалификационном уровне"бакалавр".

системы подготовки специалистов туристической сферы за рубежом (Д.В .. по организации практик будущих бакалавров туризма и рекреации; .. Развитие туристического бизнеса, а также увеличение количества туристов «Английский язык» охватывает все необходимые будущему работнику сферы.

Рабочим языком конференции был английский язык. Главная цель проведения конференции заключается в обмене передовым опытом и знаниями. Надеюсь, что полученные результаты будут полезны всем участникам, а предложенные рекомендации найдут свое применение в практической деятельности. Самарканда, который он знает не понаслышке, и исчерпывающе ответил на все вопросы. В заключение телеконференции заместитель директора МИТГ Виталий Станиславчук поблагодарил коллег-преподавателей за работу в жюри, модераторов мероприятия — ассистента кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Галину Никифорову и тьютора Кристину Ильину , студентов, которые активно задавали вопросы, и призвал будущих специалистов индустрии туризма и гостеприимства к овладению более высоким уровнем английского языка для построения успешной карьеры.

Софья Кургина, второй год участвующая в конференции, считает ее отличной возможностью обменяться знаниями и зарубежным опытом: Считаю, что Владивосток имеет для этого массу возможностей.

С книгой по миру: 9 книг о туризме на английском языке

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Дидактические направления преподавания иностранного языка студентам вузов культуры и искусств. Развивающий потенциал личностно-ориентированного подхода к формированию иноязычной компетенции. Совершенствование процесса формирования иноязычной компетенции у будущих специалистов в сфере туризма на основе личностно-ориентированного подхода в вузах культуры и искусств.

Педагогические основания реализации личностно-ориентированного подхода к формированию иноязычной компетенции у будущих специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств.

студентов – будущих специалистов сферы туризма. профессионально направленных коммуникативных навыков будущих специалистов туристического стрия, деловой английский язык, профессиональные навыки, мотивация. The broad category of those who study business English and English of.

Поэтому особое внимание на курсах английского языка уделяется туристической тематике. Также курсы будут полезными для тех, кто: Английский язык слушатели изучают по интенсивной программе, то есть три дня в неделю по минут под руководством опытного преподавателя, а также слушателям будет предложены задания для самостоятельной работы из расчета до 2-х часов в день.

Таким образом, изучению языка будет посвящены, практически все семь дней в неделю. А1 , программа нулевого уровня 9 занятий по минут Курс предназначен для тех, кто совершенно не владеет английским языком, не умеет писать, читать, говорить и различать английскую речь. Английскому алфавиту, звукам и счету; Знакомиться и рассказывать о себе — сможете рассказать как Вас зовут, откуда вы родом, кто Вы по профессии, каково Ваше семейное положение; Говорить о семье, друзьях, хобби, событиях каждого дня; Научитесь использовать английские слова из различных областей жизни семья, профессия, страны, времена года, дни недели, месяцы, еда, напитки, туризм и.

2 , программа первого уровня 45 занятий по минут Курс предназначен для тех, кто имеет общее представление об английском языке и начальные навыки письма, чтения, понимания английской речи. Еврейская, 4А вход со стороны Деволановского спуска.

Корпоративное обучение английскому

Мишота Ирина Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент Кафедра иностранных языков входит в состав Факультета туризма и гостеприимства. В настоящее время на кафедре трудятся 28 преподавателя. Обучение проводится по семи основным иностранным языкам — английскому, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому, китайскому и японскому. При этом, кафедра готовит студентов не только к практической профессиональной деятельности с применением иностранного языка, но и к научно-исследовательской инновационной работе посредством иностранного языка: Особое внимание в преподавании иностранных языков уделяется междисциплинарным связям.

При этом тесная синхронизация и взаимосвязь между иностранным языком и профилирующими дисциплинами и, более того, зависимость первого от последних обеспечивает преемственность и успешность освоения профессиональной иноязычной лексики, выработку навыков во всех видах речевой деятельности и способствует формированию умений иноязычной речи на темы специальности.

для успешной работы в туристическом бизнесе. Ключевые слова: английский язык, принципы обучения, дебаты, туризм, современный ме- .. Благодаря рассматриваемому методу будущие специалисты сферы.

Вводно-коррективный курс по английскому языку: Экспресс — Изд-во, Английский язык для студентов экономических специальностей: Английский язык для сферы социально-культурного сервиса и туризма: Методические указания для студентов специальности Организация питания в индустрии туризма: Иностранный язык в профессиональной сфере: Английский язык для туроператорской и турагентской деятельности: Английский язык для сферы туризма: Организация детского и молодёжного туризма: Кроме того, на кафедре разработано несколько спецкурсов: Экспериментальная программа по формированию профессионально-экономического интереса у будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку Крылова Е.

Спецкурс на английском языке на основе краеведческого материала. Лекции и практические занятия проходят на высоком профессиональном уровне, а преподаватели кафедры имеют достаточно высокий рейтинг.

Москва, 2006

Кардифф Наша школа английского в Англии заинтересована в том, чтобы помочь нашим клиентам в успешном изучении профессионального английского языка для специальных целей - . Мы объединяем бизнес, языки и культуры Английский больше, чем просто в классе. Мы предлагаем курсы и программы по изучению профессионального английского в Англии для более чем 30 различных сфер деятельности. Это означает, что мы ориентированы помочь нашим клиентам добиться тех целей, которые они ставят перед собой.

Мы заинтересованы и имеем профессионализм и опыт, благодаря чему можем помочь студентам приобрести знания и умения для работы в выбранной сфере деятельности.

специалистов в сфере туризма (на материале английского языка) язык, Критическое мышление, Основы туристского бизнеса и.

Испанопедия Обучение Высшее образование в Испании Где же еще изучать дисциплины, связанные с туристической индустрией, как не в Барселоне! Испания занимает третье место в мире по въезжающему турпотоку, а Барселона — первое место по посещаемости в Испании. Для тех, кто решил свою будущую карьеру связать именно с туристическим и отельным бизнесом, Барселона является бесценным кладезем знаний — лучшие специалисты испанского турбизнеса с радостью передадут свой богатый опыт.

Испания занимает еще и второе место в мире по количеству учебных заведений, готовящих будущих специалистов в сфере туризма, ресторанного и отельного бизнеса. Большинство этих вузов находится именно в Барселоне. Можно выбрать и уровень образования: Следует также отметить, что система образования в сфере туризма отличается в Испании обширным предложением различных специализаций, и все они востребованы на современном рынке труда.

Заказать консультацию Помимо цикла образования и разнообразия учебных заведений, Испания радует также и возможностью выбора языков обучения: Лучшие вузы данного профиля, как правило, располагают собственной отельно-ресторанной базой. Такой важной сфере услуг, бесспорно, нужен теоретический базис, но самые ценные знания студенты получают именно на практике. Но если вы все же предпочитаете небольшие учебные заведения, не переживайте, у вас тоже будет шанс пройти практику, и не только в самой Испании.

Абсолютно все университеты и бизнес-школы, независимо от их формы собственности, разрабатывают специальные программы сотрудничества с крупнейшими туроператорами или отелями, а также предоставляют своим студентам возможность получить опыт и во время программ студенческого обмена. А некоторые престижные университеты даже предлагают своим студентам уникальную возможность получения двойных дипломов. Мы подобрали для вас несколько наиболее интересных программ:

Восемь важных тенденций туризма в 2019 году

Изучение туристической лексики в курсе русского языка как иностранного Сегодня туризм относится к самым современным и перспективным индустриям, которые быстро развиваются и приносят весомые доходы. Развитие туризма вызывает необходимость в обеспечении туристической отрасли работниками, владеющими соответствующими профессиональными умениями и навыками.

Тем более, профессиональная направленность обучения является одной из ведущих тенденций в преподавании русского языка как иностранного. Проблема освоения туристической терминологии, которая составляет основу будущей специальности студента-иностранца, связана не только с методикой преподавания русского языка как иностранного, но и с актуальными проблемами современного терминоведения. В современном языкознании оживился интерес к изучению и анализу отдельной отраслевой терминологии русского языка, например, экологической терминологии Д.

Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в подход к обучению будущих специалистов со знанием иностранных языков в высших учебного предмета в высшем учебном заведении туристского профиля. Надлежит также отметить, что изучение английского языка ( который.

Предоставление экскурсионных услуг Прежде всего, отмечается расхождения между стандартами и ФГОС в содержании профессиональной деятельности. Из состава комплексного обслуживания специалисту по туризму отводится только организация экскурсионного обслуживания [7]. Причем подготовка специалистов данного вида обслуживания экскурсионное не входит в базовый уровень ФГОС, а предусматривается в углубленном его варианте. Ключевым элементом стандарта является рабочая функция или вид деятельности, для образовательного стандарта — это виды деятельности, которые реализуются непосредственно профессиональными модулями.

По стандартам возможно оценить уровень развития таких компетенций, как выявление и анализ запросов потребителя ПК 1. Все компетенции, направленные на выполнение трудовых действий данной рабочей функции вида деятельности , подразумевают навыки и умения, имеющиеся в стандарте . В соответствии с последним специалист по туризму обладает практическими навыками для профессионального выполнения работы по предоставлению турагентских, туроператорских и экскурсионных услуг, услуг по продвижению и реализации турпродукта.

В этот перечень не входят услуги по сопровождению туристских групп, которые в целом подразумевают контроль и координацию действий туристов, обеспечение их безопасности, контроль качества приема принимающей стороны и пр. Таким образом, в данной группе трудовых функций стандарт и проект отечественного профстандарта оставляет за специалистом только консультацию туристов и информационное сопровождение, исключая компетенции ФГОС ПК 2.

С нашей точки зрения, это связано с практикой международной туристской деятельности, где услуги сопровождения группы в каждой отдельной дестинации выполняет гид-экскурсовод, а переезды между точками маршрута группа осуществляет самостоятельно. Эта тенденции постепенно проявляется и в практике туристской деятельности отечественных турфирм. В качестве примера можно привести деятельность турорганизаций Приморского края, где услуги сопровождения групп распространяются только на китайское направление, причем лишь на железнодорожные и автобусные туры — авиационные перелеты группы совершают самостоятельно, в аэропорту назначения их встречает и сопровождает представитель принимающей стороны, поскольку оплата проезда и проживания сопровождающего осуществляется за счет туристов и увеличивает цену тура.

Все компетенции данного вида деятельности также подразумевают навыки и умения, имеющиеся в стандарте , и могут быть оценены с помощью его инструментов.

Английский для ТУРИЗМА - ВидеоСловарь Вопросов - Малайзия

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!