ТД «Перекресток», 2005 год

Все новости Бывший глава 5 Лев Хасис станет первым зампредом Сбербанка Хасис самый известный среди топ-менеджеров российского розничного рынка. Бывший глава 5 Лев Хасис, потом перешедший на работу в , станет первым заместителем председателя правления Сбербанка. Об этом пишет"Коммерсант". По сведениям издания, в Сбербанке появится дополнительная должность первого зампреда, ее и займет Хасис. О переменах в руководстве может быть объявлено в ближайшее время. Цель назначения - радикально повысить эффективность бизнес-процессов и скорость принятия решений в банке. В начале июня аналогичную должность занял пришедший из Московского банка Сбербанка Максим Полетаев. Сферы компетенции двух первых зампредов будут разделены: Хасис будет курировать административные и операционные вопросы, в то время как Максим Полетаев сконцентрируется на управлении конкретными бизнес-процессами. Лев Хасис один из ключевых менеджеров российского ритейла.

Работа и вакансии на полный день в компании «АО"Торговый Дом"Перекресток"» в Лесном Городке

По данным Владимира Кива, руководителя тендера, начальника отдела автоматизации ТД, свои предложения на создание ИС подали 23 компании. В этой связи все компании, подавшие свои предложения, в индивидуальном порядке получат разъяснения и планы по дальнейшей работе с ними. Хотелось как лучше, а получилось В результате появляется набор решений, из которых он может выбирать. Александра Астафьева считает, что торговые предприятия проводят закрытые конкурсы потому, что у заказчиков нет опыта, знаний рынка и ИТ, они просто не знают, что есть много компаний, которые готовы предложить им решения.

ТД" Перекресток" Пятерочка, Москва сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.

, а в году чистая выручка достигла 1,5 млрд. К концу года фирма насчитывала 16 магазинов, а товарооборот за год превысил 70 млн. В октябре года объединенная компания была переименована в 5 . Акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Чистая выручка Группы в году достигла почти 3,6 млрд. Количество покупателей в том же году составило порядка млн.

В Компании работает более 33 тыс. Любая крупная компания по мере роста сталкивается с определенными трудностями в своем развитии. Основной причиной были бумажный документооборот и ручная проверка заявок на соответствие бюджету. Ежедневно появлялось свыше заявок на оплату из различных филиалов компании, которые передавались по факсу в центральный офис, где они утверждались в различных департаментах. И, естественно, часть документов терялась или обрабатывалась с большим опозданием.

Количество информации так захлестнуло финансовый департамент компании, что стало сложно отслеживать, у кого находится тот или иной документ, а главное — в какой стадии находится бизнес-проект или процесс текущего документа. В компании для ведения системы бюджетирования применялся западный программный продукт, но он был информационно оторван от фактических данных, и логика его работы не позволяла контролировать прохождение отдельных документов.

Начнем с фиксации общей картины. В прошлом году мы открыли 90 новых супермаркетов, с начала этого года появилось 22 новых объекта данные на Если говорить о реконструированных магазинах, то в году был обновлен 51 супермаркет, а за первые 5 месяцев года — На какие изменившиеся потребительские предпочтения своей целевой аудитории вы ориентировались при выработке новой стилистической и ассортиментной концепции магазинов сети?

Тогда, как мы помним, главным для всех сетей было выделиться из общей массы несетевой розницы — как в отношении широты ассортимента, так и в плане строгого и единообразного оформления магазинов, использования корпоративных цветов и пр. Наш покупатель хочет больше свежести, более высокого качества продуктов, больше уникальных предложений.

Работа в компании Перекресток. Информация о компании и все открытые Запущен онлайн-супермаркет .. Автомобильный бизнес3.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями.

Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей. Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор.

На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря. Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях.

Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств. Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату.

По всем платежам в зависимости от суммы ответственность закреплена либо за начальником дирекции, к которой относится ЦФО, либо за нижестоящим менеджером. Виза генерального директора нужна для некоторых видов платежей и только в случае превышения установленных при ежемесячном планировании ограничений.

Бизнес план супермаркета

Особенность модуля в том, что это не инструмент для интеграции, а готовая подсистема, обеспечивающая быстрый и надежный обмен данными между системами. По мнению собравшихся на семинаре топ-менеджеров дистрибьюторских компаний, данное решение будет востребовано рынком и поможет многим розничным сетям существенно повысить эффективность своей работы.

Решение для Распределительного Центра включает стандартную комплектацию , функциональный консалтинг специалистов ТД"Перекресток", часов технического консалтинга, тренинги для сотрудников компании-клиента, и, главное, оригинальные разработки, созданные и опробованные во время реального внедрения. Участников семинара особенно заинтересовали практические результаты, которые можно получить от использования решения, например оптимизация работы сотрудников.

обязанности и полномочия каждого участника бизнес-процесса, .. финансового планирования и контроля ЗАО"ТД"Перекресток".

Опыт руководящей работы более ти лет в крупных промышленных территориально распределенных компаниях и управления подразделением до человек, опыт построение сложной ИТ структуры. Опыт в решении всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью и развитием компании в независимости от направления бизнеса , управление бюджетом до 3 млрд. Наличие конкретных успешных проектов, которые обеспечили инновации в бизнес-процессах.

Умение и опыт"вытягивать" неудачные,"запущенные" и проблемные проекты, системы и направления бизнеса. Планирование и бюджетирование расходов, оптимизация и исполнение бюджета организации, закупки информационно-технического оборудования и программных продуктов. Отличное понимание экономики бизнеса, способность свободно ориентироваться в финансовой отчетности и основных финансовых показателях.

Опыт выявления потребностей функциональных подразделений с целью внедрения новых продуктов, решений, процессов, сервисов для развития бизнеса. Опыт формирования и поддержания эффективных процессов внутри службы например, организации работы сервисной службы для быстрого решения инцидентов, запросов, проблем пользователей; эффективного выполнения ежедневных -операций по обслуживанию и мониторингу систем. Опыт организации и внедрения эффективной стратегии развития , оптимизации архитектуры, стоимости, производительности -продуктов.

Опыт решения сложных задач с ограниченным бюджетом и сроками. Опыт разработки и внедрения проектной, технической документации и внутренних регламентов.

- это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или разработчика

Владелец компании, генеральный директор Уже более 17 лет Роберт осуществляет руководство крупными международными проектами внедрения ПО для банкоматов, программами по реструктуризации, оптимизации функционирования банкоматов сокращение затрат - повышение эффективности и управлению сложными сетями банкоматов и системами платежей. Его глубокие знания рынка и стратегическое мышление получили широкое признание европейских компаний, с которыми он работал.

Роберт хорошо знаком со всеми новыми тенденциями рынка и активно участвует в проектах внедрения платежных систем на базе -технологий и сервисов с расширенной функциональностью . В настоящее время он является руководителем одного из таких крупнейших проектов в Европе.

Торговый дом «Перекрёсток» прочно занимает лидирующие позиции на заняла реорганизация работы РЦ и реинжиниринг бизнес-процессов.

История компании началась в ] г. Миссия компании Основная цель компании — обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях. Торговый дом ТД видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.

Особое внимание торговый дом уделяет развитию производства товаров под собственной торговой маркой. Миссия компании предполагает развитие торговой сети в регионах России, что способствует повышению уровня культуры потребления, созданию новых рабочих мест, содействует продвижению на рынке товаров местных поставщиков и производителей. ТД успешно стартовал на международном рынке, выйдя на рынок Украины.

Внутренняя система контроля обеспечивает заслон контрафактной и некачественной продукции.

Бизнес план продовольственного магазина

Факторы риска на этапе принятия решения о внедрении учетно-управленческой системы и выбора программного продукта 1. Факторы риска на этапе принятия решения о внедрении учетно-управленческой системы и выбора программного продукта Подавляющее большинство респондентов - консультантов назвали эту подготовительную стадию одним из важнейших этапов внедренческого проекта.

Ошибки, совершенные здесь, не только автоматически повышают вероятность реализации факторов риска на последующих этапах, но и усугубляют негативные последствия всех этих факторов. Следовательно, именно на стадии принятия решения о внедрении систем и выбора програмного продукта по автоматизации закладываются основы для успеха или провала всего проекта. Многие заказчики начинают проект непосредственно с выбора конкретной системы.

Напомним, что ТД"Перекресток" осваивал практическое применение процесса централизации управления бизнесом, активизировавшегося в.

Производство масложировой продукции Владимир Сорокин: По первому образованию Владимир Сорокин инженер-технолог общественного питания и повар 5-го разряда, поэтому розничную сеть сравнивает с пловом: Если какие-то звенья в этой цепочке рвутся, то получается не плов, а рисовая каша. Логичным решением стало нанимать тех людей, которым нравится обслуживать покупателей и которые делают это с радостью.

Как воровство помогло создать команду. Еще одна составляющая успеха сети, по словам топ-менеджера, — эффективная команда, которая предоставляет качественный сервис покупателям. Все началось с проблемы воровства в магазинах среди сотрудников. Тогда руководство сети стало разбирать бизнес-процессы, и оказалось, что многие действия топ-менеджеров ведут к тому, что люди воруют.

Международный ПЛАС-Форум" &" 2014

Безусловно, главный конкурент для нас в перспективе — это западные сети. Они могут позволить себе работать с меньшей эффективностью, чем российские компании, в силу, например, стоимости капитала. Я уже не говорю о том, что сложно состязаться с их опытом — в России торговля стала приобретать цивилизованные формы всего какихто 10 лет назад. К тому же новые глобальные игроки на российском рынке тщательно изучают опыт предшественников. Не удивлюсь, если каждая новая сеть будет работать эффективнее предыдущих.

Знание принципов и процесса бюджетирования крупных организаций, навыки формализации бизнес-процессов и разработки ТЗ для.

В ходе проекта была разработана методология бюджетирования, выполнена настройка программного обеспечения, проведено обучение пользователей системы. В настоящее время проект полностью завершен, а система передана в промышленную эксплуатацию. Торговый дом"ТЦ-Поволжье" — один из крупнейших торговых комплексов Поволжского региона, основанный в году. Стремясь к постоянному повышению эффективности деятельности компании, менеджеры Торгового дома стараются применять в своей работе самые современные методы и технологии управления.

Руководством компании было признано, что одним из наиболее важных направлений совершенствования управления в"ТЦ-Поволжье" является постановка и внедрение полномасштабной системы бюджетирования, основанной на новейших информационных технологиях. Система была выбрана не случайно. Корпорация по праву считается мировым лидером в области систем управления эффективностью бизнеса , , в том числе, в области решений для бюджетирования.

Сегодня в России и СНГ более тридцати пользователей решений , среди которых — известные торговые организации. Поддержка и модификация системы могут быть осуществлены финансовыми специалистами при минимальном участии службы автоматизации. Во внимание также был принят опыт консультантов ЛАНИТ по постановке и автоматизации бюджетирования в розничной торговле - ранее команда холдинга успешно внедрила в известной московской компании ТД"Перекресток".

Выгодно отличаясь от других систем широкими возможностями и простотой в использовании, полностью удовлетворяет всем предъявленным требованиям.

Столыпина создаст матрицу

При этом качество товаров несравнимо лучше, удовольствие от процесса покупки значительно выше - и кондиционеры работают в жару, и грязь не надо месить ногами в дождливую осеннюю погоду. Нетрудно догадаться, что для управления обширной территориально распределенной торговой сетью нужны соответствующие технологии - как управленческие, так и компьютерные.

Причем чем сложнее и масштабнее задачи, тем больше зависимость бизнес-успеха от четкости работы этих механизмов.

Бизнес-процессы супермаркета Обязательно необходимо прописать все бизнес-процессы, составить Одна из таких компаний - «Перекресток».

Ориентация на человека — потребительский спрос 2. Рынок розничной торговли — наиболее динамичный 3. Укрупнение торговых сетей 4. Слияния и поглощения 5. Неравномерность развития в регионах 4 Что хочет Бизнес? Обеспечение стратегического управления 2. Централизованный контроль и оперативное управление 3. Консолидация информационных ресурсов и масштабируемость 4.

Доступность информации в любое время, из любого места 5.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!