Управленческий учет гостиницы

Разработка и использование программно-методического комплекса поддержки принятия управленческих решений: Ин-т информатизации образования Рос. Одним из важных направлений развития общества является реализация возможностей информационных и коммуникационных технологий ИКТ во всех сферах его жизнедеятельности. В современных условиях информатизации общества предъявляются новые требования к подготовке студентов в области использования средств ИКТ в управленческой деятельности. При этом процесс информатизации образования существенным образом влияет на цели и содержание образования, способствует поиску путей повышения эффективности учебного процесса с помощью средств ИКТ. Вопросам информатизации образования посвящены работы: В этих работах рассмотрены основные направления использования средств ИКТ в учебной деятельности обучаемых на разных ее этапах и определены задачи информатизации образования, среди которых можно выделить внедрение средств ИКТ в процесс профессиональной подготовки специалистов различного профиля. Развитие международных и межкультурных связей России с зарубежными странами вызвало потребность широкого развития гостиничного бизнеса, что сопровождается увеличением информационных потоков и необходимостью принятия управленческих решений со стороны менеджеров гостиничного бизнеса с использованием средств ИКТ.

Пути совершенствования учета в гостиничном бизнесе

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов.

Успех работы гостиничного бизнеса зависит, в том числе, и от информации о необходимую для принятия эффективных управленческих решений и.

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук доцент Клемина Т. Каждый менеджер в процессе своей деятельности сталкивается с этическими дилеммами — ситуациями, при которых принимаемое решение увеличивает благосостояние одних и уменьшает благосостояние других людей. Здесь возникает противоречие интересов, которое должно быть разрешено с помощью тех или иных моральных этических принципов.

В связи с этим возникает вопрос о том, какими именно принципами должен руководствоваться менеджер компании при выработке своего решения в подобных ситуациях. Неясно, должен ли он заботиться только об эффективности решения или ставить на первое место его этичность. В первом случае остается открытым вопрос о том, какая эффективность — бизнеса компании или экономики в целом — должна представлять предмет заботы менеджера.

Во втором случае возникает проблема выбора критерия этичности для оценки управленческого решения. Все указанные проблемы могут значительно усложнить процесс принятия решения, потребовать дополнительных затрат или вызвать конфликты, а в итоге все равно привести к неэтичному результату. Наличие системы координат, которая позволила бы принимать правильные решения с минимальным количеством затрат на их принятие, могла бы привести к значительному повышению эффективности бизнеса.

Компания Эделинк с года специализируется на комплексной автоматизации предприятий гостиничной индустрии. Комплексная автоматизация гостиницы позволяет: Создание комплексной системы, работающей в режиме реального времени и предоставляющей оперативную отчетность на любом уровне в любой момент времени обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений.

Предлагаемое решение представляет собой программно-аппаратный Комплекс, в который включены следующие системы:

Процесс принятия управленческих решений состоит из ряда .. специалистов в области менеджмента туризма и гостиничного бизнеса. Заключение.

Практика менеджмента Разработка управленческих решений в туристических организациях Авдошина Зоя Александровна Старший преподаватель кафедры социологии, политологии и менеджмента Казанского государственного технического университета, доцент кафедры менеджмента Российской Международной Академиии Туризма Казанский филиал 1. Понятие, процесс разработки и особенности управленческих решений 1. Понятие и процесс разработки управленческого решения Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.

Управленческое решение — акт целенаправленного изменения ситуации, разрешения проблемы, вариант воздействия на систему и процессы, происходящие в ней. Управленческие решения предполагают действия руководства, ведущие к разрешению противоречия и изменению ситуации. Любое решение основывается на анализе данных, характеризующих ситуацию, определении целей и задач, и содержит программу, алгоритм действий по реализации мероприятий.

Управленческие решения — это собственно основной результат деятельности руководителей на любом уровне иерархической лестницы. Так, к примеру, руководители организаций и ведущие топ-менеджеры могут принять решение о расширении организации, выходе на новые рынки, изменении направлений финансовых потоков организации. Это наиболее сложные стратегические решения, которые принимаются с большой долей осторожности и предусматривают анализ целого ряда факторов, моделирование различных вариантов развития ситуации, прогнозирование точных количественных результатов: В процессе принятия решений такого уровня требуется планировать мероприятия, которые могут включать изменение структуры, ассортиментной политики, вида деятельности организации.

Могут приниматься решения на уровне директора, начальника цеха или отдела, бригадира. В зависимости от уровня управления меняется степень ответственности и последствия принятых решений. Так, некоторые руководители имеют полномочия для принятия решений по финансовым, кадровым вопросам, проблемам качества продукции услуги.

Математическое моделирование принятия решений в гостиничном бизнесе в условиях. неопределенности.

Процесс принятия управленческих решений —ключевой момент в работе многих профессий, которые связаны с управленческой деятельностью. Сегодня принятие оптимального решения по определенному вопросу очень важно, так как все более расширяются масштабы деятельности, растет количество элементов и взаимосвязей. А усложнение связей между различными элементами влечет за собой неопределенность в понимании реальной ситуации, что связано в первую очередь с человеческим фактором, искажением информации.

Неправильно считать, что принятие решения является выбором одного из возможных направлений действий. Особенности принятия управленческих решений проявляются в том, что в сравнении с частным выбором решения это более ответственный и формализованный процесс, который требует профессиональной подготовки. Необходимо также помнить, что каждое управленческое решение должно основываться на анализе существующей обстановки и должно отображать оптимальное для предприятия направление развития.

Пути совершенствования учета в гостиничном бизнесе. С учетом общепринятой модели принятия управленческих решений и в соответствии с.

Принятие управленческих решений Управленческие решения Управленческое решение представляется как социальный акт, направленный на разрешение проблемной ситуации. Принятие решений — один из основных и наиболее ответственных видов деятельности менеджера, поскольку от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность работы гостиницы.

Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда. И хотя каждый из нас в течение дня принимает десятки решений где пообедать? Для менеджера принятие решений — постоянная и ответственная работа. Необходимость принятия решений сопровождает все, что делает руководитель гостиницы любого уровня. Поскольку принятые решения касаются не только менеджера, но и других людей и во многих случаях — всей гостиницы, понимание природы и сути этого процесса чрезвычайно важно для каждого, кто хочет добиться успеха в области управления.

Одним из показателей успешной деятельности менеджера является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, то есть планированию, организации, мотивации и контролю. Выработка и принятие решений — это творческий процесс в деятельности руководителей.

Сфера развлечений и гостеприимства

Принятие управленческих решений руководителем туристического предприятия На основе обобщения научных взглядов зарубежных и отечественных ученых сформулированы общие подходы к процессу принятия управленческих решений. Представлена модель эффективного управленческого решения. Объем услуг, предоставленных туроператорами и турагентами, увеличился почти на четверть и по итогам г. За первые три квартала г. Донецкую область посетили иностранных граждан, дончан выехали за границу, - внутренние туристы области.

Туристический поток региона в г.

Тема работы: Управленческие решения в гостиничном бизнесе по предмету принятие управленческих решений существенно отличается от решений.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. А Гостиничные комплексы как объекты управления представляют собой достаточно сложные имущественно-хозяйственные субъекты, предлагающие широкий спектр услуг. Каждая услуга позволяет повысить рыночную привлекательность конкретного гостиничного комплекса и стандартизировать пакет услуг для определения принадлежности гостиничного комплекса к той или иной категории.

Однако, оказание гостиничных услуг в гостиничных комплексах имеет ряд специфических особенностей: Учет указанных особенностей осуществляется в ходе разработки и принятия управленческих решений, направленных на улучшение имущественной инфраструктуры, создающей необходимые условия для расширения или углубления перечня предоставляемых услуг. Достаточными условиями для реализации управленческих решений являются: Удовлетворение необходимых условий требует принятия стратегических и капиталоемких управленческих решений, которые оказывают существенное влияние на деятельность гостиничного комплекса в целом.

Можно утверждать, что качество управленческих решений в гостиничном комплексе является одним из важнейших элементов, предопределяющих жизнеспособность гостиничного комплекса в условиях сокращения объемов туристских услуг.

Управленческие решения в гостиничном бизнесе

Содержание и виды управленческих решений Управленческое решение представляется как социальный акт, направленный на разрешение проблемной ситуации. Принятие решений -- один из основных и наиболее ответственных видов деятельности менеджера, поскольку от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность работы гостиницы. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда.

Прогнозирование спроса на услуги как основа принятия управленческих решений в гостиничном бизнесе Текст научной статьи по специальности.

Содержание и виды управленческих решений Управленческое решение представляется как социальный акт, направленный на разрешение проблемной ситуации. Принятие решений — один из основных и наиболее ответственных видов деятельности менеджера, поскольку от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность работы гостиницы.

Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда. И хотя каждый из нас в течение дня принимает десятки решений где пообедать? Для менеджера принятие решений — постоянная и ответственная работа. Необходимость принятия решений сопровождает все, что делает руководитель гостиницы любого уровня.

Менеджмент в гостиничном комплексе

Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг на примере ООО Паспарту управление персонал административный экономический Гостиничный бизнес в Нижнем Новгороде - территория, свободная от конкуренции, утверждают участники рынка. По данным областного правительства, дефицит номерного фонда в Нижегородской области составляет мест. Уровень развития рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде ярче всего иллюстрирует факт отсутствия в городе хотя бы одного пятизвездочного отеля, что невыгодно отличает его от других административных центров федеральных округов.

принятия решений в гостиничном бизнесе в условиях неопределенности умение принятия управленческих решений Управление предприятием.

Недостатком этой структуры является то, что каждый из органов управления имеет относительно небольшие возможности решения функциональных проблем, требующих специальных знаний. Поскольку функциональные отделы не создаются, руководитель должен обладать разносторонними знаниями по всем функциям управления, осуществляемого подчиненными ему работниками.

Это ограничивает возможности руководителя по эффективному управлению предприятием. Применение линейной структуры оправдано на небольших предприятиях общественного питания. Администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана, представляющая собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями. Директор, который несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана.

Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства. Директор ресторана персонально решает вопросы подбора и расстановки кадров.

Мировые подходы к принятию управленческих решений в гостинично-ресторанном бизнесе

Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: Методы управления гостиничным предприятием - важнейший элемент в механизме использования объективных законов рынка. Качество и эффективность управленческой деятельности в гостиничной сфере во многом зависят от применяемых методов управления.

Комплексная автоматизация гостиницы позволяет: пользователей,; усовершенствовать организацию бизнеса, а также методы управления. необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений.

Авторитарная форма - решение принимается индивидуально руководителем на основе, имеющейся у него, информации. К подготовке информации привлекаются специалисты, они могут готовить и варианты решения. Коллегиальная форма - решение принимается индивидуально руководителем после обсуждения вопроса о целях на заседании коллегии, которая состоит из ответственных лиц организации. Партисипативная форма - решение принимается руководством.

Варианты решения готовятся сотрудниками, которые в дальнейшем непосредственно будут выполнять решение. Каждый из согласующих решение, высказывает либо согласие, либо несогласие. В случае несогласия решение возвращается назад, вниз к исполнителю. В случае согласия идет на следующее согласование и, в конце концов, одобряется руководителем. Вторая группа - принятие решения по целям, которые основываются на коллективном решении и коллективной ответственности.

Формы разработки управленческих решений имеют два определения в расширенном и узком варианте. Расширенное определение сравнивает принятие решений как процесс управления. Узкое же понятие подразумевает разработку и принятие решений как выбор наиболее эффективного решения из множества альтернативных.

Этапы принятия решений - Фуад Алескеров

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!