Зообизнес по-новому

Выставка собрала на площади 13 кв. С самого начала организаторам удалось четко обозначить ее уникальные черты: Недаром Гран-при приобретает все более широкую международную известность, уже несколько лет считается крупнейшей выставкой кошек в мире. Проект неизменно привлекает внимание корифеев фелинологического сообщества благодаря участию в нем профессионалов, заводчиков самого высокого уровня. Часто его называют главным событием российского фелинологического года. Мероприятие привлекло 19 посетителей и 7 специалистов зообизнеса. Одним из ключевых событий стал бизнес-форум с участием ведущих экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые обсудили продажи в кризис, франчайзинг, электронную коммерцию и страхование животных. Тренинг Евгения Котова, владельца компании , был посвящен управлению отделом продаж в кризис и мотивации персонала. Как отметил Евгений, главная ошибка в управлении продажами — занижение плана продаж. Когда несколько раз ставили план и не выполнили, кажется, что план завышен — и планка снижается.

Зообизнес Ростова-на-Дону: город передовиков и энтузиастов («Зообизнес в России» №1"14)

Этот срок очень мал для становления любой сферы производства, тем более в условиях России. В отличие от других отраслей российский зообизнес не имеет советской предыстории. В конце х гг. К гг. Обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые функционируют на рынке и определяют его.

а Западе зообизнес занимает по темпам развития второе место после высоких технологий, — утверждает генеральный директор Российской.

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире.

Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения. В ситуации удорожания импортных продуктов владельцы домашних животных стараются перейти на более дешевые товары российского производства, что приводит к увеличению заказов у местных производителей. Многие компании, занимающиеся зообизнесом, сейчас получают государственную поддержку на запуск производства кормов, а также аксессуаров для домашних животных. Несмотря на осложнение международной обстановки, не теряют своего интереса к российскому рынку и крупнейшие мировые производители.

Самым распространенным страховым случаем является гибель питомца в результате несчастного случая, болезни, стихийного бедствия или в результате противоправных действий со стороны третьего лица, в том числе кража или пропажа животного. Также растет интерес к страхованию расходов на ветеринарное обслуживание. Эта услуга является аналогом добровольного медицинского страхования ДМС. Разница лишь в том, что компенсация расходов на лечение питомцев возвращается уже по факту оказания услуги.

Мероприятие ориентировано на создание коммуникационной бизнес- площадки для всех участников зообизнеса. Другая наша задача — обсудить то, что происходит на рынке, проследить тренды и заглянуть в будущее.

Модератор Александр Белгороков. Модератор Татьяна Катасонова. Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ.

N ГКПИ Судья Верховного Суда Российской Федерации Некоммерческой организации"Союз предприятий зообизнеса" о признании.. . службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утв.

Как организовать бизнес по продаже зоотоваров с оборотом более 45 млн рублей в год Главная особенность заключается в том, что зооиндустрия — один из самых быстрорастущих бизнесов в мире. — это бренд современных товаров для домашних животных, включающий в себя первые в мире зоотовары с дополненной реальностью. Первый шаг в зообизнес В году Александр Буров, работая менеджером в местном гипермаркете, заметил, что на рынке — дефицит поставок продукции для животных. Особенно страдал локальный ритейл супер- и гипермаркеты, магазины у дома , где -категория абсолютно не была развита.

Тогда его посетила мысль о создании оптовой зоокомпании, ориентированной на ритейл. Александр Буров: Первый бизнес-план сводился к следующему: Недолго думая, Александр поехал в Москву для переговоров с рядом крупных компаний — лидеров российского зоорынка. Аргументировал, что рынок в регионе испытывает дефицит, большая доля продукции для животных поступает из соседних регионов, крупнейший канал сбыта — ритейл — пустой. Попросил отгрузить товара на тысяч рублей, по максимально низким ценам и в отсрочку накопленных денег не было, а заработная плата менеджера составляла тысяч рублей.

Вход в личный кабинет

С началом осени зообизнес вошёл в очередную активнуюфазу: И в это время очень важно правильно организовать своё время, чтобы успеть везде. Если же вы всё-таки не можете посетить всё, что хотели бы, открывайте и читайте наш журнал: Так, в этом номере вас ждут статьи о прошедших выставках, одна из которых, , состоялась в конце августа в Китае. Читайте в номере подробный отчёт об этом интересном и важном начинании в области ветеринарного образования.

Возможно, это и не столь обширная тема, как корма в целом, однако не стоит недооценивать её значимость.

ков, посвященных теме российского зообизнеса, анализ и систе- матизация .. циала развития зообизнеса в России [50]. В России кошачий корм.

И как всякая отрасль, она сталкивается с проблемами, причем совсем не экзотическими. Ключевые из них эксперты обсудили на Осеннем форуме субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса. Председатель Совета московского отделения"ОПОРЫ России" Александр Жарков подчеркнул, что в нынешней экономической ситуации чиновники должны не чинить препоны для развития бизнеса, а, наоборот, способствовать развитию предпринимательства в России. Он обратил внимание на сложность получения ветеринарных сопроводительных документов.

Кроме того, список продукции, одобренной соответствующими инстанциями к реализации, сегодня ограничен. Предпринимателям хотелось бы его расширить. Но главное, по мнению Жаркова, это скорректировать нормативные документы, которые регулируют зообизнес. На отсутствие четкого законодательства обратил внимание и директор зоогипермаркета из Волгограда Виктор Савельев: Многие определения, указанные в законе - например, экзотические или дикие животные, - до сих пор трактуются неоднозначно, что не только вносит путаницу в законодательство, но и полностью его дискредитирует и блокирует работу законов.

Важно также не тратить много времени на получение необходимых разрешений или сертификатов.

Скрытые резервы зообизнеса

Международная выставка товаров и услуг для домашних животных. Ветеринарная конференция. Конкурс новинок, Международный конкурс грумеров. Особенностями прошедшей выставки стало значительное число новинок, увеличение количества экспонентов, рост посещаемости и расширение международного присутствия:

Формат деловой программы дает великолепную возможность обсудить актуальные вопросы развития зообизнеса в России. я состоится круглый.

Пожаловаться Уважаемые коллеги! Третий"Саммит зообизнеса России" состоится 10—12 апреля г. Сочи Красная поляна, отель . Тема Саммита: Не пропустите важнейшее мероприятие отрасли, поучаствуйте в обсуждении актуальных вопросов, будьте готовы к обмену опытом, налаживанию деловых связей с целью развития отрасли. Количество мест — , до трех участников от компании, большее количество согласовывается с организаторами.

Программа мероприятия находится в заключительной стадии согласования. Стоимость участия: Стоимость включает: Транспортные расходы и проживание в отеле оплачиваются дополнительно и самостоятельно. Дополнительные возможности для компаний — участниц Саммита: Участие в мастер-классах 10 апреля — руб. Установка промостойки компании с консультантом, размещение рекламных материалов на презентационном столе компании в зоне фойе, перед конференц-залами. Стоимость — 50 руб.

Осенний форум «Малый и средний бизнес в зооиндустрии»

Место проведения: Выставка собрала на площади 13 кв. Мероприятие привлекло 19 посетителей и специалистов зообизнеса.

Скрытые резервы зообизнеса. В России проживает почти 22 млн кошек (3-е место в мире) и около 16 млн собак (5-е место в мире).

Его участниками стали более предпринимателей, занимающихся ветеринарией, оптовой и розничной продажей кормов и товаров для животных. Большое количество вопросов накопилось у представителей зообизнеса к чиновникам из Министерства сельского хозяйства. Однако, к сожалению, крайняя занятость не позволила представителям министерства посетить Форум, чтобы открыто осветить пути реализации актуальных для всего зообизнеса проблем.

В этой ситуации вступительное слово было предоставлено Татьяне Ивановне Колчановой. Остается нерешенным и вопрос о правилах хранения, отпуска, оптовой и розничной торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения. Отсутствие специализированных правил уже приводит к серьезным последствиям для бизнеса. В частности отсутствие гигрометра в ветаптеке Дальнегорска Приморского края было признано судом грубым нарушением лицензионных требований в соответствии с Правилами отпуска лекарственных средств в аптечных организациях, утвержденных приказом Минздрава РФ, хотя эти правила касаются только лексредств для медицинского применения.

В результате удалось подготовить оценку проекта, которая должна помешать созданию избыточных требований и административных барьеров при осуществлении деятельности предпринимателей, занятых в обращении лекарственных средств для животных. Традиционно для Форума подверглась критике существующая процедура выдачи ветеринарных сопроводительных документов. По экспертным оценкам действующая система документооборота является крайне затратной как для государства, так и для бизнеса: При этом, по сути, сама процедура оформления документов носит формальный характер.

Этапы зообизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!